КОЛОНКИ >> АНТОН СОВЕТ >> БЛОГ
ТЕОРИЯ ТОВАРНОГО СПРОСА. Титул
АННОТАЦИЯ
В
работе дается новое определение спроса на товар. Показывается истинная связь
его с другими рыночными величинами. Вводятся точные графики для отражения зависимости
спроса от этих величин.
Сочинение
является частью
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие ....................................................................................................................
1.
Понятие товарного спроса
............................................................................................
2.
Величина товарного спроса
..........................................................................................
3.
Функция товарного спроса ............................................................................................
4.
Формулы товарного спроса ...........................................................................................
5.
Схема товарного
спроса.................................................................................................
6.
Вариации товарного спроса
..........................................................................................
7.
Графики товарного спроса
...........................................................................................
7.1.
Общий график спроса ............................................................................................
7.2.
График зависимости спроса от
количества денег ...........................................
7.3.
График зависимости спроса от цены
товара ....................................................
8.
Неценовые факторы
спроса
........................................................................................
8.1.
Спрос и вкусы потребителей
...............................................................................
8.2.
Спрос и число покупателей на рынке
................................................................
8.3.
Спрос и денежные доходы покупателей
............................................................
8.4.
Спрос и цены на другие товары
..........................................................................
8.5.
Спрос и ожидаемые доходы покупателей
и цены ...........................................
8.6.
Спрос и реклама .....................................................................................................
9.
«Закон» спроса ................................................................................................................
9.1.
Смысл «закона» спроса
.........................................................................................
9.2.
Смысл «закона» спроса. Продолжение
..............................................................
9.3.
«Исключения» из «закона» спроса
......................................................................
10.
«Парадоксы» спроса ......................................................................................................
10.1.
«Парадокс» Веблена ....................................................................................
10.2.
«Парадокс» Гиффена ..................................................................................
10.3.
Остальные «парадоксы»
............................................................................
11.
Количество
неучтенных вариантов поведения спроса .........................................
12.
Функция спроса и кривые Энгеля
.............................................................................
13.
Спрос и величина
спроса
..............................................................................................
14.
Заключение.
Смысл, возможности и главные особенности ТТС ........................
Антон Совет
Читайте также:
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 228 Трудовая теория стоимости: насколько ошибочна она?
- 190 N.003. Единицы измерения валютного курса
- 189 Антирынок и сущность рынка
- 185 Решение парадокса стоимости
- 181 SA.012. Величина валютного курса. Изменения и стабильность
- 180 Аккаунт-менеджер: проверка на прочность
- 172 Логика возникновения рыночного обмена
- 161 РТС. Функция спроса и «закон» спроса
- 151 ТЦТ. Второе продолжение: ВИДЫ ЦЕНЫ
- 149 Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации?