КОЛОНКИ >> АНТОН СОВЕТ >> БЛОГ
РТС. Спрос и реклама
Или: Информированность покупателей о товарах
Информирование и одновременно назойливое навязывание товара потенциальным покупателям, как правило, увеличивает число их и тем самым способствует увеличению спроса на товар. Следовательно, реклама есть аргумент третьего уровня по отношению к спросу. Так как она действует через аргумент второго уровня – число покупателей товара.
Иначе говоря, вырисовывается следующая цепочка зависимостей:
· Спрос зависит от предложения денег.
· ПД зависит от количества покупателей.
· Количество же покупателей зависит от информированности их о данном товаре. То бишь, от рекламы.
Кратко это можно записать в математическом виде так:
СнаТ = f {ПД = f [КП = f (Реклама, информация о товаре)]},
где f – это функциональная зависимость. В данном конкретном случае – прямо пропорциональная всегда. Потому что чем больше рекламы, тем, при прочих равных, больше покупателей. А чем больше покупателей, тем выше ПД и спрос на товар.
Такая запись наглядно показывает уровни аргументов, от которых зависит, в конечном счете, спрос. ПД – аргумент первого уровня; КП – второго; реклама – третьего.
***
(((Вторая часть рубрики не публикуется здесь. Как и три последующие поста. Из-за того, что все это мне кажется вымученным и слишком экзальтированным. Да и несерьезно изложенным. И к тому еще с жеванием того, что и так давным-давно всем известно. Как мне думается.
В серии СА я их оставляю. Чтобы было видно всё, как есть. И пока
включил во
Спешил и принуждал себя. Хотел во что бы то ни стало расхлебаться с этими факторами. И не разрешал себе делать остановки для более детального изучения материалов. И результат – брак.
Учесть на будущее. Сей неприятный опыт. Никак не способствующий моему авторитету. 09.11.2011 20:50.)))
09.11.2011 12:34
Антон Совет
Читайте также:
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 209 N.003. Единицы измерения валютного курса
- 209 Трудовая теория стоимости: насколько ошибочна она?
- 206 Решение парадокса стоимости
- 203 Аккаунт-менеджер: проверка на прочность
- 202 SA.012. Величина валютного курса. Изменения и стабильность
- 201 Антирынок и сущность рынка
- 183 Логика возникновения рыночного обмена
- 181 Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации?
- 179 СТВК: Классификация курсов валют
- 175 РТС. Функция спроса и «закон» спроса