КОЛОНКИ >> АНТОН СОВЕТ >> БЛОГ
ТЦТ. Факторы цены. Введение в рубрику
Цена товара зависит исключительно от количества самого товара и количества денег, уплачиваемых за этот товар. Но сами эти количества зависят от довольно большого числа обстоятельств, которые являются факторами цены. Т.е., аргументами аргументов цены. И цена по отношению к ним является уже не функцией, а функционалом.
Величина цены составлена из двух количеств – товара и денег, расположенных по разные стороны обмена. Поэтому и факторы на самом общем уроне разделяются на две группы: товарные и денежные. Влияющие на количество товара и на количество денег.
Кроме того, сразу следует разделить эти факторы и в другой плоскости. В плане воздействия на оба эти количества разом или только на одно из них. Ведь есть факторы, которые одновременно действуют и на КД, и на КТ, а есть те, что воздействуют только на одно из этих количеств. Хотя они и есть во всякой цене. И должны рассматриваться на самом общем уровне. На уровне цены вообще.
Так как цена является социальным феноменом и представляет собой, по сути, некоторую характеристику обмена – социального обмена, обмена между человеком и человеком, то, вне сомнения, самым главным фактором, влияющим на количество товаров и денег на рынке, является количество субъектов обмена (СО), выступающих с каждой стороны обмена.
Ведь именно люди и объединения людей осуществляют ту связь между товаром и деньгами, которая делает эту совокупность разнородных предметов ценой. И именно они являются носителями множества характеристик, влияющих самым непосредственным образом на цену. Поэтому с количества субъектов обмена и начнем.
Антон Совет
Читайте также:
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 218 N.003. Единицы измерения валютного курса
- 214 Трудовая теория стоимости: насколько ошибочна она?
- 208 SA.012. Величина валютного курса. Изменения и стабильность
- 207 Решение парадокса стоимости
- 205 Аккаунт-менеджер: проверка на прочность
- 201 Антирынок и сущность рынка
- 184 Логика возникновения рыночного обмена
- 181 ТЦТ. Второе продолжение: ВИДЫ ЦЕНЫ
- 181 РТС. Функция спроса и «закон» спроса
- 181 Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации?