КОЛОНКИ >> АНТОН СОВЕТ >> БЛОГ
Коммунистическая теория обмена. Набросок
В работе дается освещение процесса обмена между людьми с новых коммунистических позиций. Показывается связь различных видов социального обмена между собой. И предлагаются пути перехода от существующих форм обмена к обмену коммунистическому.
Сочинение предназначено для тех, кто в состоянии оторваться от бытия настоящего и подумать о бытии предстоящем.
ОГЛАВЛЕНИЕ
·
Вместо предисловия .................................................................................
1. Возникновение
обмена
1.1. Механизм возникновение
обмена .............................................................
1.2. Условия возникновение обмена ................................................................
1.3. Картинка возникновение
обмена ..............................................................
2. Схемка обмена
.......................................................................................................
3.
Субъект обмена
3.1.
Понятие субъекта
обмена ...........................................................................
3.2.
Возможности
субъекта обмена ...................................................................
3.3.
Философия
о субъекте обмена ...................................................................
4.
Предмет
обмена
4.1.
Понятие предмета
обмена ...........................................................................
4.2.
Природа предмета
обмена ..........................................................................
4.3.
Перемещение
предмета обмена ..................................................................
5.
Виды обмена ...........................................................................................................
·
Заключение ..............................................................................................................
Архив всей Теории для печати в формате
Антон Совет
КОЛОНКИ >> АНТОН СОВЕТ >> БЛОГ
ТЕОРИЯ ТОВАРНОГО СПРОСА. Титул
АННОТАЦИЯ
В
работе дается новое определение спроса на товар. Показывается истинная связь
его с другими рыночными величинами. Вводятся точные графики для отражения зависимости
спроса от этих величин.
Сочинение
является частью
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие ....................................................................................................................
1.
Понятие товарного спроса
............................................................................................
2.
Величина товарного спроса
..........................................................................................
3.
Функция товарного спроса ............................................................................................
4.
Формулы товарного спроса ...........................................................................................
5.
Схема товарного
спроса.................................................................................................
6.
Вариации товарного спроса
..........................................................................................
7.
Графики товарного спроса
...........................................................................................
7.1.
Общий график спроса ............................................................................................
7.2.
График зависимости спроса от
количества денег ...........................................
7.3.
График зависимости спроса от цены
товара ....................................................
8.
Неценовые факторы
спроса
........................................................................................
8.1.
Спрос и вкусы потребителей
...............................................................................
8.2.
Спрос и число покупателей на рынке
................................................................
8.3.
Спрос и денежные доходы покупателей
............................................................
8.4.
Спрос и цены на другие товары
..........................................................................
8.5.
Спрос и ожидаемые доходы покупателей
и цены ...........................................
8.6.
Спрос и реклама .....................................................................................................
9.
«Закон» спроса ................................................................................................................
9.1.
Смысл «закона» спроса
.........................................................................................
9.2.
Смысл «закона» спроса. Продолжение
..............................................................
9.3.
«Исключения» из «закона» спроса
......................................................................
10.
«Парадоксы» спроса ......................................................................................................
10.1.
«Парадокс» Веблена ....................................................................................
10.2.
«Парадокс» Гиффена ..................................................................................
10.3.
Остальные «парадоксы»
............................................................................
11.
Количество
неучтенных вариантов поведения спроса .........................................
12.
Функция спроса и кривые Энгеля
.............................................................................
13.
Спрос и величина
спроса
..............................................................................................
14.
Заключение.
Смысл, возможности и главные особенности ТТС ........................
Антон Совет
КОЛОНКИ >> АНТОН СОВЕТ >> БЛОГ
РУССКАЯ ТЕОРИЯ СПРОСА. Титул
В работе дается новое определение понятия спроса.
Указываются условия возникновения спроса и его связь с потребностями, желаниями
и другими характеристиками субъектов. А также разрабатываются теории всех видов
спроса от момента его возникновения и до пределов обозримого будущего.
Сочинение предназначено для создания новой – коммунистической – теории обмена.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие ........................................................................................................
1.
Возникновение спроса ....................................................................................................
2.
Понятие спроса ................................................................................................................
3.
Величина и сила спроса .................................................................................................
4.
Виды спроса ......................................................................................................................
5.
Заключение .......................................................................................................................
·
Самостоятельные части РТС
- Рыночный спрос: на товар ..............................................
Теория товарного спроса - Рыночный спрос: на деньги .............................................. См. пока
SA.516 иSA.517
Антон Совет